• 30 мая 2014, пятница
  • Москва, Москва Сити, Башня Федерация Восток, 31 этаж, L.

Продвинутый курс интернет-маркетинга | Скидка для пользователей TimePad!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3618 дней назад
30 мая 2014 c 13:00 до 17:00
Москва
Москва Сити, Башня Федерация Восток, 31 этаж, L.

Четыре доклада от WebProfiters, Sidorin Lab, K50, "Новые Линии Продвижения", посвященные актуальным проблемам интернет-маркетинга.

Для кого этот курс: 

специалистов в области интернет-технологий, маркетологов, аналитиков, владельцев бизнеса, PR и HR специалистов, желающих получить навыки применения своих знаний в digital маркетинге.

 

Программа курса и спикеры:       

В программе 4 доклада от WebProfiters, Sidorin Lab, K50, Новые Линии Продвижения

 

13:00-13:40

Дмитрий Сидорин, руководитель Sidorin Lab

В прошлом физик из CERN (Швейцария), а также сотрудник "Ашманов и Партнеры". Номинант премии "Бизнес-тренер 2013"

0,0

Тема "Работа с отзывами: компании и персоны".

- Основы партизанского маркетинга

- Реагирование на негатив

- Сайты-отзовики

- SERM за 2 недели

- Примеры работы с негативом топ-брендов

- Звезды на Яндекс-маркет

- Элементы политического PR и продвижение персон

- Формирование/исправление репутации

 

14:00-14:40

Вадим Володькин (руководитель SEO отдела), в компании "Новые Линии Продвижения"

0,0

Тема "Кейсы о "наболевшем"

- Сайт попал под фильтр поисковой системы, что делать?
(Кейсы по выводу сайтов из под самых популярных фильтров Яндекса и Google)

- Поменяли дизайн сайта и упали позиции?
(Кейс о том, как смена дизайна может негативно отразится на позициях в поиске и как этого избежать)

- Все позиции в топе, а что дальше?
(Кейс о том, как увеличить трафик с поиска, когда кажется, что увеличивать уже некуда)

- Все заказы идут через телефон, как оценивать эффективность?
(Кейс о том, как четко зафиксировать эффект от поискового продвижения, если все заказы идут через телефон. И какие выводы из этого можно сделать)

 

15:00-15:40

Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters

20,0

Тема "Веб-аналитика — фундамент интернет-маркетинга компании"

-Веб-аналитика в спектре направлений интернет-маркетинга

-Основные понятия веб-аналитики

-Классификация систем веб-аналитики

-Google Analytics и Яндекс.Метрика. Что использовать?

-Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?

-Реальные примеры повышения конверсии сайтов.

 

16:00-16:40

Максим Уваров, директор по развитию К50, основатель. Работал руководителем направления контекстной рекламы и директором по привлечению платного трафика в Wikimart.ru. Основатель профессионального сообщества "Контекстная реклама" в Facebook и открытого, некоммерческого проекта Marketing-Wiki.ru, организатор профессиональной конференции по контекстной рекламе "Осенняя сессия".

73593a0f-8be0-40de-9eea-83e7ef9358f9

Тема  "Прикладная аналитика контекстной рекламы"

- инструменты и техники для отслеживания и анализа контекстной рекламы

- факторы оптимизации контекстной рекламы (сезонность, ассортимент, прочее)

- важность планирования бизнес показателей интернет маркетинга и показателей контекстной рекламы

 

0,0

Стоимость участия:​ 3000 рублей

В стоимость билета также входит: кофе-брейк, сертификат участника, раздаточный материал.

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании

 

Место проведения мероприятия:  Москва-Сити, Башня Федерация Восток, 31 этаж, L. Стоимость парковки в Афимолл Сити — 100 р./2 часа. 2 минуты от метро: Выставочная или Деловой Центр. Красивый вид на Москву.

Начало регистрации: 12:30

Окончание мероприятия: 16:30

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше