Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар-практикум со специалистом по контексту. Участники имеют возможность разобрать свои рекламные компании.
Для кого этот курс:
специалистов в области интернет-технологий, маркетологов, аналитиков, владельцев бизнеса, PR и HR специалистов, желающих получить навыки применения своих знаний в digital маркетинге.
Ведущая семинара:
Анна Зимина
исполнительный директор агентства Click.ru
Образование: РГСУ, специалист по рекламе. С 2006 года профессионально занимается интернет-рекламой. С 2008 года работает в холдинге UnMedia. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе. Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.
Программа семинара:
Часть первая: теория
- Методы рекламы
- Контекстная реклама — это
- Преимущества контекста
- История контекста
- Рынок контекстной рекламы
- Сервисы контекстной рекламы:
- Стратегии ведения контекстной рекламной кампании
- Таргетинг
- Правила:
- Примеры правильных и неправильных объявлений
Часть вторая: практика
- Подсчёты эффективности рекламной кампании
- Заведение рекламной кампании в разных системах контекстной рекламы
- Автоматизация
- Кейсы
- Разбор рекламных компаний участников семинара и ответы на вопросы
Стоимость участия:
3000 рублей
В стоимость билета также входит:
кофе-брейк, сертификат участника, раздаточный материал.
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:
Место проведения мероприятия:
Москва-Сити, Башня Федерация Восток, 31 этаж, L. Стоимость парковки в Афимолл Сити — 100 р./2 часа. 2 минуты от метро: Выставочная или Деловой Центр. Красивый вид на Москву.
При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение