
Что предстоит узнать:
- основы управления репутацией для государственных учреждений,
- обязательные инструменты работы,
- способы защиты от информационных атак с примерами,
- рекомендации по нивелированию негатива,
- зачем и с помощью каких сервисов мониторить информационное пространство и социальные сети, научитесь находить все упоминания о себе и компании,
- составите карту реакций для общения в Интернете с пользователями,
- как работать с текущей репутацией,
- что и как можно контролировать в поисковой выдаче для лучшего взаимодействия с населением для предотвращения кризисных ситуаций.
Для кого:
- SMM и PR-специалисты,
- представители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью,
- сотрудники муниципалитетов, администраций и бюджетных учреждений,
- специалисты министерств, силовых структур и общественных организаций.
Программа:

Спикер ― Сидорин Дмитрий, основатель "Sidorin Lab"
Тема: Информационные атаки в социальных сетях и СМИ
- Примеры атак
- Проверка на уязвимость
- Способы защиты атак
- Что делать, когда атака уже идёт
- Основы диджитал юриспруденции

Хедлайнер ― Никита Прохоров, основатель "Reputation Lab"
Тема: Основы репутации в сети для государственных учреждений
- Составляющие комплекса управления репутацией
- Карта реакций и специфика работы с аудиторией
- Tone of Voice

Спикер ― Евгений Кузнецов, руководитель отдела мониторинга и аналитики "Sidorin Lab"
Тема: Мониторинг социальных медиа
- Зачем мониторить пространство социальных медиа
- Инструменты мониторинга и их возможности
- Особенности мониторинга территорий
- Как превратить жалобы жителей в преимущество

Спикер ― Дарья Свистунова, директор департамента по управлению проектами "Sidorin Lab"
Тема: SERM: что скрывают Яндекс и Google
- Что такое SERM
- Где государственные органы могут с ним столкнуться
- Как быть, если о вас в Яндексе и Google есть негативная информация
Ссылка на вебинар будет доступна 13 октября.