• 6 октября 2015, вторник
  • Москва, Москва, Москва-сити, Башня Федерация Запад, 54 этаж, 5 блок

Таргетированная реклама. От основ к оптимизации.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3119 дней назад
6 октября 2015 c 18:00 до 21:00
Москва
Москва, Москва-сити, Башня Федерация Запад, 54 этаж, 5 блок

Таргетированная реклама набирает с каждым днем все большую популярность у рекламодателей. Как и контекстная реклама все построено по принципу аукциона, постоянно идет борьба за пользователя. Выигрывать будут рекламодатели, которые выбирают правильную аудиторию и сокращают до минимума ручной труд. Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. Оптимизация рекламных кампаний находится на трех столпах.

 

Ведущий семинара:

a1e7bbb9-6603-4b6d-a9f0-abf8d8ba8335

 

 

 

Смирнов Николай

Директор по маркетинг компании Hiconversion.ru

 

 

 

Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет “Технологии химических волокон и наноматериалов”

C 2015 директор по маркетингу Hiconversion 
С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz 

Преподаватель Центра онлайн-образования по курсам:

Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом
Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие)

 

На семинаре будут разобраны следующие блоки:

  • Выбор целей и прогнозирование результат от рекламных кампаний (трафик, подписчиков, лидов, платящих клиентов, активных игроков, возврат собственной аудитории)
  • Настройка отслеживания конверсий. Настройка Google Analytics с рекламными кабинетами через Owox, использования сторонних сервисов для отслеживания ROI. (анализируем выручку, а не клики)
  • Подбор аудитории, создание многочисленных экспериментов для рекламных кампании (экспериментировать можно с элементами объявлений и таргетингами целевой аудитории)
  • Выбор стратегий и оптимизаций для рекламных кампаний (необходимо выбирать время, рекомендуемые ставки, отключать неэффективные и масштабировать лучшие объявления)
  • Анализ полученных результатов (анализ данных с помощью рекламного кабинета, веб-аналитики и сторонних сервисов)

Обучение будет происходить на кейсах рекламных кампаний. Результаты кейсов — постоянное уменьшение стоимости CPA и увеличение CTR.

01625805-30cb-47cd-bdf8-db6ca3bb6a81

f9cdc023-95c5-45ae-affc-742f149d0d7a

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше