Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Таргетированная реклама набирает с каждым днем все большую популярность у рекламодателей. Как и контекстная реклама все построено по принципу аукциона, постоянно идет борьба за пользователя. Выигрывать будут рекламодатели, которые выбирают правильную аудиторию и сокращают до минимума ручной труд. Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. Оптимизация рекламных кампаний находится на трех столпах.
Ведущий семинара:
Смирнов Николай
Директор по маркетинг компании Hiconversion.ru
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет “Технологии химических волокон и наноматериалов”
C 2015 директор по маркетингу Hiconversion
С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz
Преподаватель Центра онлайн-образования по курсам:
Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом
Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие)
На семинаре будут разобраны следующие блоки:
Обучение будет происходить на кейсах рекламных кампаний. Результаты кейсов постоянное уменьшение стоимости CPA и увеличение CTR.