Ссылка на трансляцию:
Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться.
Руководители отдела маркетинга и PR
Владельцы бизнеса
Интернет-маркетологи
Digital-специалисты
SMM- специалисты
Менеджеры проектов
Публичные персоны
Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас
UGC контент и как с ним работать
Работающие механики генерации UGC контента
Кейсы из практики "Сидорин Лаб"
Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб"
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.