Мало иметь огромный бюджет на рекламу, мало вести социальные сети и отвечать на все отзывы и комментарии, важно комплексно выстраивать репутацию в сети. Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
Мы знаем, как построить и сохранить деловую репутацию — компания "Sidorin Lab" 11 лет занимается управлением репутацией известных брендов, политиков и медийных персон, представителей списка Forbes, а также нивелированием негатива, составлением стратегий и рекомендаций для отражения информационных атак.
ДЛЯ КОГО
Дарья Свистунова, операционный директор "Sidorin Lab"
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.