Онлайн-конференция "PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов"

Мировые изменения влекут за собой перестройки во всех социальных и бизнес-процессах. Чтобы оставаться в деле, нужно не бояться нового. Как во время перемен выстроить коммуникацию с представителями СМИ и оставаться в инфополе? Как быстро адаптироваться под новые условия и продвигать себя бесплатно? На эти вопросы ответят наши эксперты по связям с общественностью, а заодно покажут на собственных кейсах, как облачить теорию в практику.

Бизнес 16+

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ: pruffme.com/webinar/?id=74785ef2f24...  

 

ДЛЯ КОГО

  • Руководители отдела маркетинга и PR
  • Владельцы бизнеса
  • Интернет-маркетологи
  • Digital-специалисты
  • SMM- специалисты
  • Менеджеры проектов
  • Публичные персоны

 СПИКЕРЫ

 

Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ» 

  • Создатель и руководитель школы «PRПрактика»
  • PR-голова издательства МИФ (до 2016 г.)
  • PR-менеджер издательства Clever
  • PR&SMM в «Альпина.Дети»
  • Преподаватель курсов «Рыба. Книги» в Свободной образовательной платформе
  • Спикер конференций Prime Marketing, SMM Camp2018, «Эффективная пресс-служба», «Жара»
  • Эксперт по безбюджетному пиару

 

Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб» 

  • 7 лет работает в отрасли и занимается разработкой PR-стратегий
  • Формирует позиционирование для клиентов разных отраслей, от финансов до шоу-бизнеса
  • Инициирует публикации в самых популярных СМИ РФ и за рубежом
  • В последнее время активно занимается проектами Big Business
  • Эксперт в создании отношений со СМИ и журналистами
  • Проводит частные консультации и обучения для компаний

 

Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed 

  • 15 лет работы в маркетинговых коммуникациях
  • 3 года возглавляла маркетинг Pressfeed
  • Эксперт в PR и GR коммуникациях, образовательной и конгрессно-выставочной деятельности

 

 

 

 

Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE 

  • Руководитель бутикового креативного агентства SHARE
  • 15 лет в отрасли: начинал свой путь со штатного сотрудника, дошел до собственного бизнеса, которым управляет более 7 лет
  • Ведущий эксперт в digital-маркетинге и рекламе с опытом работы в международных и локальных рекламных агентствах

 

 

 

Анна Кольмиллер, CEO PR-агентства Rassvet.digital   

  • 10+ лет опыт в PR для digital и IT. За это время работала с командами разработчиков, некоммерческими организациями, продуктами.
  • С мая 2021 — управляющий партнер Rassvet.digital, с конца 2022 — CEO агентства.
  • Ранее работала head of PR в IT-продакшне, а также директором по развитию брендинового агентства PUNK YOU BRANDS (21 позиция в рейтинге АКАР)

 

 

Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa 

  • 13 лет редакторского опыта в одном из ключевых российских изданий про digital-маркетинг
  • Многолетний опыт взаимодействия с PR-службами компаний и брендов
  • Успешная адаптация коммерческих материалов и их дистрибуция
  • Опыт в SMM для медиа более 10 лет

 

 

 

ПРОГРАММА

Вера Трахимович "К черту бюджет: бери и делай! 7 инструментов безбюджетного пиара"

Поговорим про канал СМИ:

-база
-воронка эффективности
-готовый контент
-информационная картина дня
-пресс-релиз
-вброс
-эпатаж

Анна Лапшина "Важность присутствия в медиа: как управлять общественным мнением с помощью публикаций"

  • Почему важно присутствовать в инфополе?
  • Как мотивировать экспертов компании давать комментарии?
  • Бесплатные статьи миф или реальность?
  • Как выбрать тему и на что обращать внимание при написании?
  • Как общаться с редакцией, чтобы с вами хотел сотрудничать?

Татьяна Кузнецова "Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика"

  • Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика
  • Почему сегодня важно присутствовать в СМИ
  • Кейсы компаний из разных сегментов
  • Кейсы частных экспертов
  • Исследование Pressfeed "Что интересовало СМИ в 2022 году"

Ильдар Умяров "Как креатив помогает бизнесу и откуда берутся идеи?"

  • Жизненные циклы компании и коммуникационные задачи на каждом из них
  • Креатив в коммуникациях как способ компании выделиться среди конкурентов
  • Примеры креативных кампаний, которые помогли бизнесу выделиться
  • Основа хорошей креативной кампании – что для этого нужно
  • Как придумывать креатив самим и инструменты для этого

Анна Кольмиллер "Коллаборации без бюджета и только по любви. Как это возможно и куда идти за партнером и идеей"

  • Для чего нужны коллаборации? С кем коллаборация обречена на успех — выбираем правильного партнера
  • Какими могут быть коллаборации — разбираемся на примерах от простого к сложному
  • На случай творческого кризиса — чек-лист, который поможет сдвинуться с мертвой точки

Юлия Корчук "Отношения в стиле пиар: как заходить в digital-медиа, чтобы не получить отказ и наладить постоянное сотрудничество?"

  • Inbox: безумие и отвага. Разбор входящих мусорных завалов и советы пиарщикам, как не попадать в спам или игнор
  • Telegram обетованный. Правила коммуникаций «редактор-пиарщик», написанные через боль
  • Первый и последний: тема письма как отдельный вид искусства
  • А что там с контентом? Проблемы типовых пресс-релизов и почему редактор выгорел
  • Самое главное: куда идёте? Лайфхак по оптимизации трудозатрат пиарщиков

 

Ждем вас! 
Начало в 14:00 по мск времени

Поделиться:

455 дней назад
26 января 2023 14:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов