Управление репутацией 2023: что изменилось?

Репутация — один из ключевых факторов, который влияет на лояльность клиентов и сотрудников к вашей компании. И в этот раз мы разберем, что нового появилось в этой области, что изменилось, какие инструменты больше не работают и, напротив, на что обратить внимание и сделать главным в своей работе.

Бизнес 16+

Информационная среда меняется, компании каждый день получают новые вызовы, коммуникации с пользователями, с клиентами, с сотрудниками имеют колоссальную важность и очень важно держать руку на пульсе. О том, что изменилось и как с этим работать, как снизить риски в работе и привлекать больше клиентов, мы расскажем на нашем онлайн-интенсиве. 

 

CCЫЛКА НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ: pruffme.com/landing/u858339/tmp1676... 

 

 

СПИКЕРЫ

Клеменция Ужанская, ведущий аналитик "Медиалогия"

  • Магистратура Высшей школы экономики "Управление в социальной сфере" 
  • Ведущий аналитик Медиалогии с 2019 года 
  • 10 лет работы в медиаиндустрии

 

 

Дарья Свистунова, операционный директор "Сидорин Лаб" 
 

  • Спикер-практик: 7 лет ведет крупные проекты по управлению репутацией
  • Руководит крупнейшей в России командой по управлению репутацией – 150 человек
  • Участвовала в работе по отражению информационных атак крупных брендов из следующих отраслей: автомобильной, страховой, банковской, FMCG
  • Специалист по коммуникациям на рекомендательных ресурсах

Евгений Кузнецов, руководитель отдела мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"

  • Степень MBA 
  • Преподаватель Skillbox, MAED Academy
  • 5 лет руководит командой аналитики в IQBuzz и "Сидорин Лаб"

 

 

Михаил Павлов, руководитель сервиса личный кабинет Бизнеса Яндекс

  • 10+ лет в разработке продуктов для бизнеса 
  • Эксперт в разработке и управлении продуктами в IT
  • Эксперт в построении системы лояльности 
  • exCDO клиентского маркетинга крупного бизнеса 

 

 

 

Яна Румянцева, руководитель отдела клиентского сервиса Sape 

  • Более 10 лет в интернет-маркетинге, эксперт в продажах, клиентском опыте и маркетинге.
  • Специалист в области управлении бюджетом клиента для получения максимального коммерческого результата
  • Разработка маркетинговых стратегий для компаний в тематике: недвижимость, B2B, интернет-магазины, инвестиции и другое

 

Евгения Исайко, СМО RocketData  
  

  •  9 лет опыта в маркетинге digital и IT-продуктов;
  •  Эксперт в геомаркетинге и работе с репутацией;
  •  Автор курса «‎Геомаркетинг» для онлайн-школы Skillbox;
  •  C 2020 года директор по маркетингу в компании RocketData, с нуля развивала осведомленность рынка СНГ в локальном SEO и геомаркетинге

 

 

ПРОГРАММА

Клеменция Ужанская "Тренды соцмедиа — 2023"

  • Диверсификация контента в соцсетях 
  • Рост отраслевого контента 
  • Новые форматы контента и коллаборации 
  • Общая статистика по соцсетям 
  • Рейтинг Telegram, Youtube, Tik Tok и других платформ 

Дарья Свистунова "Управление репутацией. Тренды 2023"

  • Вы узнаете какие механики и инструменты будут работать в ORM в наступающем году
  • Что стоит изменить в стратегии продвижения вашего бренда и как это может повлиять на репутацию
  • Почему управление репутацией именно сейчас становится базой для продвижения вашего продукта

Евгений Кузнецов "Исследования в социальных сетях"

  • Что из себя представляют исследования с соцмедиа
  • Какие данные можно достать в соцмедиа пространстве
  • Как исследование соцмедиа может помочь бизнесу

Михаил Павлов "Профиль в Яндексе как инструмент привлечения клиентов"

  • Зачем компаниям профиль в Яндекс Бизнесе 
  • Из чего состоит воронка лидов в Яндекс Картах 
  • Как личный кабинет Бизнеса помогает улучшать воронку и приводить больше клиентов

Яна Румянцева "Как вывести сайт в топ и остаться там с помощью такого инструмента как линкбилдинг"

  • Мифы про ссылки
  • Кейс одного из наших клиентов с результатами работы со ссылками
  • Проблематика по выдачи ТОП-10 в направлении репутации в интернете
  • Кейс от вас 
  • Выводы и рекомендации по ссылкам

Евгений Исайко "Геомаркетинг как часть маркетинговой стратегии 2023, или как выжать "выжать" максимум для бизнеса из карточек в Яндекс, 2ГИС и Google"

  • Зачем каждому офлайн-бизнесу работать с геомаркетингом
  • Заполненность карточки как важный элемент онлайн-репутации
  • Почему нельзя игнорировать пользовательский контент в геосервисах
  • Отзывы в геосервисах — что изменилось в работе с обратной связью
  • Как повысить количество полезных дейтсвий от пользователей 
  • Что такое иммерсивность в картах и почему вам важно о ней знать 

ДЛЯ КОГО

  • Руководители отдела маркетинга и PR
  • Владельцы бизнеса
  • Интернет-маркетологи
  • Digital-специалисты
  • SMM-специалисты
  • Менеджеры проектов
  • Публичные персоны

До встречи! Ссылка придет вам на почту в день мероприятия

 

 

Поделиться:

407 дней назад
16 февраля 2023 14:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов