Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ретаргетинг – самый эффективный способ таргетировать
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕТАРГЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ретаргетинг по сайту используют почти все бизнесы, так как вы догоняете аудиторию, заинтересовавшуюся в вашем продукте/услуге, но не совершившую конверсию. Цикл принятия решения в каждой отрасли свой, причин ухода пользователя с сайта может быть множество, но первый шаг в цепочке продаж вы совершили. Теперь нужно догнать и убедить.
Расскажем как настроить ретаргетинг в ВК, МТ и ФБ, чтобы догонять аудиторию по всем просторам социальных сетей. Ведь аудитория социальных сетей между собой пересекается, и вы получите максимальное количество касаний с целевой аудиторией. Не забываем, что ретаргетинг работает с горячей аудиторией и должен быть внедрен правильно в цепочку продаж вашего товара.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
О СПИКЕРЕ
Смирнов Николай
Директор по маркетинг компании Hiconversion.ru
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет “Технологии химических волокон и наноматериалов”
C 2015 директор по маркетингу Hiconversion
С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz
Преподаватель Центра онлайн-образования по курсам:
Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом
Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие)
СТОИМОСТЬ: БЕСПЛАТНО
Лаборатория
Интернет
Марктеинга и
Управления
Репутаицией
Признана лучшим лекторием по версии KudaGo