• 13 февраля 2017, понедельник
  • Онлайн

ВЕБИНАР: "Базовый курс по управлению репутацией"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2601 день назад
13 февраля 2017 c 17:00 до 18:00

Часто Вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать или не покупать товар или услугу какой-либо компании? Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о Вашей компании. Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о Вашем бизнесе и продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса, а потом в СМИ.

 

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ"

 

ВХОД НА ВЕБИНАР 

 

 

Что же такое управление репутацией в сети?

Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.

Комплексная работа с репутацией в сети затрагивает многие дисциплины, такие как: Интернет-СМИ и PR, Social Media Marketing, Search Engine Reputation Management (SERM), мониторинг.



 

ДЛЯ КОГО

Управление репутацией необходимо любому бизнесу, даже если он не присутствует в интернете, так как там есть сотрудники, которые формируют эту репутацию. Так же без управления репутацией не обойтись государству, публичным лицам. 

 

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Разберем 4 основных блока:

1. Мониторинг информационного поля через специальные сервисы — отслеживание упоминания о вашей компании, отрасли, конкурентах.
2. Реакция — работа с негативом, общение с клиентами, партизанский маркетинг, сбор лидов, продажи.
3. Формирование — генерация позитива, формирование положительного информационного поля о компании, освещение информационных поводов, ведение групп в социальных сетях.
4. SERM — управление репутацией в поисковике — комплекс мер направленных на вытеснение негатива и неугодной информации из поисковой выдачи.
 

О СПИКЕРЕ

                                                    

   Прохоров Никита Витальевич

   RUNET   ID     190803  

  •   Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)
  •   University of Illinois at Urbana-Champaign — специализация Digital Marketing
  •   Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school)
  •   Заместитель генерального директора  «Сидорин Лаб»
  •   Руководитель проекта ReputationLab
  •   Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*

  *ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) -лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года                                                        

Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия.

Опыт выступления

  • Спикер и ведущий крупных отраслевых конференций: RIW, IBC, Нетология, YABC, EveConf, SMMcon, YAAC, Бизнес Молодость, День интернет-рекламы, LIKE SMM, ЛИМУР, Уральская Интернет Неделя 2016 
  • Преподавательская деятельность: РАНХиГС при президенте РФ, ОГУ
  • Опыт совместных проектов с крупнейшими компаниями: Спортмастер, Банк Москвы, Биглион, Утконос, Локситан и др. 
     

Умеет работать с репутационными задачами любой сложности.

 

 

 

        
 
           

ЛАБОРАТОРИЯ

ИНТЕРНЕТ

МАРКЕТИНГА и

УПРАВЛЕНИЯ

РЕПУТАЦИЕЙ 

 

Признана лучшим лекторием по версии KudaGo 

 

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 926 996 06 86

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше