Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг! Один негативный отзыв о вашем бизнесе и продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса и затем в СМИ. Вам важно научиться управлять своей репутацией в сети?
Мало иметь огромный бюджет на рекламу, мало вести социальные сети и отвечать на все отзывы и комментарии, важно комплексно выстраивать репутацию в сети.
Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Мониторинг упоминаний
Основы партизанского маркетинга
Реагирование на негатив
Построение продаж в социальных сетях
Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
Примеры работы с негативом топ-брендов
Что делать с ботами?
Набор охвата аудитории каждой новостью
Элементы политического PR и продвижение персон
Формирование/исправление репутации
Вирусные технологии и социальные механики
СПИКЕР
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании «SidorinLab"
Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭСИ)
Лауреат премии «Бизнес-тренер» от портала Trainings
3й по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs
Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России
Член экспертного совета премии Рунета
Преподаватель физики и математики МФТИ
Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Спикер и ведущий: RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Digital Branding и др.
КОНТАКТЫ
+7 347