Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг! Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса и затем в СМИ. Вход pruffme.com/landing/u217035/tmp1508...
РАБОТА С НЕГАТИВОМ: 17 ПРАВИЛ 2017 ГОДА
Одно негативное сообщение может погубить репутацию навсегда!
Незамеченный или вовремя необработанный негатив в сети может нарасти как снежный ком и разрушить репутацию, создаваемую годами.
Негатив может возникнуть где угодно и не обязательно, что это будет в вашем информационном поле, необходимо находить упоминания моментально, ведь быстрая скорость распространения информации в интернете объясняется механизмами seo, индексации, безграничным пространством. Если в офлайне негатив можно просто проигнорировать, то в интернете все иначе. Важно знать как работать с негативом, с помощью каких алгоритмов обрабатывать и нивелировать.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
17 ИСТОРИЙ
17 примеров развернувшихся в социальных сетях, выводы из которых стали правилами ведения дискуссий.
Классификация негатива
Оценка рисков
Подготовка аккаунтов для работы
Боты, тролли, фейки
Отзовики и удаление негатива
СПИКЕР
Сидорин Дмитрий
Генеральный директор компании "SidorinLab"
Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭCИ)
Лауреат премии «Бизнес-тренер» от портала Trainings
3ий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs
Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России
Член экспертного совета премии Рунета
Преподаватель физики и математики МФТИ
Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Спикер и ведущий: RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Digital Branding и др.
КОНТАКТЫ